Контакты

+ 7-926-648-25-19

(WhatsApp и Telegram)

Москва, Старокирочный пер., 2 (м.Бауманская). Подробности - по запросу.

Не приходите, пожалуйста, без предупреждения - не найдёте.

Контактная информация

Записаться на занятия

Поиск

Наша рассылка

Новости

Почему медленно?

Новый текст в нашем блоге: о том, почему Тайцзи цюань практикуется на низких скоростях. Приятного чтения.

Про фансун и прачечную

Это интригующий заголовок к новому тексту в нашем блоге. Так и живём.

БЛОГ!

На сайте появился новый раздел, просим любить и жаловать. Ах сколько нам открытий чудных... 

На первое - практика перехода из Уцзи в Тайцзи.

Для тайцзицюанеров и не только.

Занятия летом

С 25 мая в недождливую погоду занятия групп Тайцзи цюань будут проходить в Лефортовском парке. 

Первое занятие в новых группах

Первое занятие в детской группе по ушу будет 23 сентября (пятница). Начало в 17.00.

Первое занятие в новой группе по каллиграфии будет 24 сентября (суббота). Начало в 12.00.

В данном разделе представлено несколько статей, являющихся практически целиком воспроизведёнными главами из монографии А.С.Мартынова "Конфуцианство", изданной  в 2001 году в Санкт-Петербурге. Искренне желая познакомить нашу публику с одним из знаковых для китайской культуры учений и предвидя, скажем так, маловероятность того, что большинство из гостей нашего сайта не пройдёт мимо упомянутой замечательной книги, мы выкладываем сюда этот очень ценный на наш взгляд материал, дабы создать возможность ликбеза по крайней мере.

Колесо времени

Как исторический феномен конфуцианство всецело принадлежит к той эпохе развития человечества, когда оно впервые обнаружило, что естественно данный мир не удовлетворяет его полностью. С легкой руки Карла Ясперса это время называют «осевой эпохой» или, что более принято в китайской синологической литературе, «временем философского прорыва». Во всех трех важнейших очагах культурной истории человечества — Средиземноморье, Индии и Китае — в общественном сознании произошли радикальные сдвиги, в результате которых на интеллектуальную авансцену вышли такие явления, как греческая философия, буддизм и конфуцианство.

Духовным ядром конфуцианства являются вечные человеческие ценности. Правда, на это нам могут возразить, что все более или менее значительные духовные течения в той или иной мере всегда были связаны с этими ценностями. На это можно ответить следующее: залог вечности конфуцианства — а автор полагает, что следует говорить именно о вечности, — в том, что оно сумело выразить эти ценности в наиболее доступной, наиболее общей и наиболее бесспорной форме.

Буддисты говорили, что путь от эго до Будды измеряется бесчисленным количеством кальп. Конфуцианцы были несколько скромнее в своих притязаниях и в соответствии со своим «антропологическим масштабом» утверждали только, что у благородного человека он кончается с его смертью. Иными словами, процесс этического самосовершенствования рассматривался конфуцианцами как занятие пожизненное.