Контакты

+ 7-926-648-25-19

(WhatsApp и Telegram)

Москва, Старокирочный пер., 2 (м.Бауманская). Подробности - по запросу.

Не приходите, пожалуйста, без предупреждения - не найдёте.

Контактная информация

Записаться на занятия

Поиск

Наша рассылка

Новости

Между Небом и Землёй

Продолжаем устанавливаться в Человека между Небом и Землёй. И осмыслять этот процесс.

Про базовую стойку

Новый текст в нашем блоге: про базовую стойку или - а нам на кой стоять между Небом и Землёй? 

Не знаете? Читайте :)

Почему медленно?

Новый текст в нашем блоге: о том, почему Тайцзи цюань практикуется на низких скоростях. Приятного чтения.

Про фансун и прачечную

Это интригующий заголовок к новому тексту в нашем блоге. Так и живём.

БЛОГ!

На сайте появился новый раздел, просим любить и жаловать. Ах сколько нам открытий чудных... 

На первое - практика перехода из Уцзи в Тайцзи.

Для тайцзицюанеров и не только.


Родился неподалеку от Шанхая в 1931 году. В 13 лет стал монахом монастыря Гуанцзяо в Волчьих Холмах Наньдуна. В 16 лет был переведен в шанхайский монастырь Дашэн, а затем поступил в Буддийскую Академию в Шанхайском монастыре Цзинань, где испытал значительное влияние наставлений чаньских учителей Сюй Юня (Пустое Облако) и Дай Сюя, приезжавших в Шанхай. 

В 1949 году, после прихода к власти коммунистов, вступил в националистическую армию и отправился на Тайвань, где служил в качестве радиста, офицера связи и офицера интендантской службы. Несмотря на это, он продолжал практиковать и в 1956 году во время отпуска по болезни написал свою первую книгу и множество статей. В 28 лет, посещая различные монастыри, он обрел самое глубокое духовное переживание своей жизни. Впоследствии его просветление было признанно наставниками двух основных линий преемственности чань-буддизма (яп. Дзэн): Линьцзи (яп. Риндзай) и Цаодун (яп. Сото) и он стал наследником Учения этих двух традиций.

Достопочтенный учитель Госин (果醒, родился в 1953 году) — главный наставник Зала Чань в монастыре Фагушань (法鼓山 Гора Барабан Дхармы), один из учеников и преемников Мастера Шэн Яня. Родился на Тайване. В 1986 году, после двухлетнего изучения Чань под руководством Мастера Шэн Яня, получил монашеский сан и с тех пор отдает все силы служению сангхе Фагушань.  В 1991 году провел одиночное затворничество в Таиланде, где также изучал медитацию Тхеравады. После возвращения на Тайвань продолжил служение в монастыре Фагушань.

Биография Цзинхо Фаши

Ши Цзинхо (釋淨厚, Shi Jinghou, мирское имя Цю Миньтин) получила посвящение в буддийской традиции Чань от Мастера Шэн Яня. Это произошло в 2000 году, после чего шесть лет она посвятила активной практике в Монастыре Фагушань на Тайване. Четыре года она училась в Буддийском университете при монастыре. В 2007 году Цзинхо приехала в Англию. В 2012 году в университете в Бристоле состоялась рассмотрение её магистерской диссертации на тему «Буддийское монашеское движение в Великобритании». 

В сети нынче выложено достаточно много вариантов переводов, сборки, интерепретаций и комментариев к тексту сутры. Предлагаемый вариант отличается от того, который бытовал среди нас в лагере. На сегодня кажется наиболее симпатичным. 

Сутра Полного Осознавания Дыхания

Так я слышал, однажды Самый Почитаемый находился в Саваттхи, в Восточном Парке, во дворце матери Мигары, со многими хорошо известными старшими учениками: с достопочтенными Сарипуттой, Маха-Моггалланой, Маха-Кассапой, Маха-Каччаяной, Маха-Коттхитой, Маха-Каппиной, Маха-Чундой, Ануруддхой, Реватой, Анандой и другими очень известными старшими учениками.

Торчинов Евгений Алексеевич (22 августа 1956 г. — 12 июля 2003 г.) —  выдающийся синолог-религиовед, буддолог и историк философии и культуры Китая.

Приводимые ниже статьи Евгения Алексеевича публиковались в 1993-1994 гг. в санкт-петербургском журнале "Черная жемчужина".

Первая лекция: Будда и ранний буддизм.

VI-V вв. до н.э., "осевое время" по ставшему крылатым выражению К. Ясперса, стали временем "сумерек богов", когда во всей цивилизованной ойкумене на смену архаической сакральности с ее "языческим" отношением к миру и человеку пришли новые религии, принесшие то, что не очень удачно называют "общечеловеческими ценностями". Для "языческого" мировосприятия характерна своего рода "теоцентричность", когда вся религия сводится к отношению человека с богами во имя достижения вполне земных, даже "бытовых" целей: здоровья, богатства, победы над врагами, долголетия, рождения наследников и т.д.