Контакты

+ 7-926-648-25-19

(WhatsApp и Telegram)

Москва, Старокирочный пер., 2 (м.Бауманская).

Перед визитом позвоните или напишите, пожалуйста.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ

Поиск

Новости

Онлайн-курс по Тайцзи цигун. Начало.

Первое занятие наметили на 18ое октября, пятница. Сюда ещё можно успеть... :)

 

Первое занятие в новой группе Тайцзи цюань

Наметили на воскресенье 29 сентября. Начало в 10.00. 

Вход свободный: можно прийти попробовать, познакомиться. Подробности.

Каллиграфия: ученики и их работы

Новый раздел на сайте: процесс и результат работы, атмосфера учёбы и творческого взаимодействия. Живое течение 文-вэнь, культурного начала. Любим и жалуем! 

Каллиграфия Александра Житомирского

Обновление в каллиграфическом разделе: добавлены работы Александра Житомирского, написанные в последние годы в различных почерках. К вашему любованию!

Онлайн-курс Тайцзи-цигун

В блоге появился анонс курса. Пора занимать места. Начало в октбяре.

Воплощение каллиграфического замысла требует специального состояния сознания, которое одновременно и присутствует в здесь-и-сейчас каждого мельчайшего движения кисти, и удерживает идею произведения в целом. В отношении степени концентрации и использования в качестве ведущего начала сознания каллиграфия близка таким практикам, как чаньская медитация и внутренняя работа в Тайцзи цюань. Практика искусства каллиграфии для современного человека может стать чудесным источником специального состояния ума-психики-тела, состояния активного покоя, возвышенного творческого одиночества, собранности, сконцентрированности, расслабленности, ясности и радости. Для современного человека практика этого состояния, по-моему, может служить отличным способом восстановления ресурсов психики. Оно насущно необходимо нам, но мы очень редко получаем к нему доступ в суете московской жизни.

Не менее важным является то, что в глубоком соприкосновении с эстетикой этого искусства питается и обогащается душа. Радость приносит и копирование работ великих каллиграфов (являющееся одним из традиционных способов обучения), и просто любование произведениями мастеров прошлого, а рост сопутствующего ему умения распознавать общие принципы и частные особенности различных каллиграфических стилей, почерков и авторских манер раскрывает возможности для понимания особого пластического языка китайской каллиграфии и расширяет собственный творческий диапазон.